Энергетики просят жителей Самары переходить на электронные квитанции
10.11.2020
Клиентам предлагают перейти на дистанционные сервисы обслуживания
Почти 10 тысяч клиентов Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" отказались от бумажных квитанций. Таким образом жители региона позаботились о природе и присоединились к акции "Экодесант", которую на территориях своего присутствия проводит АО "ЭнергосбыТ Плюс".
Подписаться на электронный платежный документ можно в личном кабинете на официальном сайте компании https://samara.esplus.ru/. Для этого нужно поставить галочку в соответствующем поле. Квитанция каждый месяц будет доступна в личном кабинете клиента, что не только экологично, но и удобно.
Вместе с этим компания предлагает всем клиентам перейти на дистанционные сервисы. С их помощью можно проверять состояние лицевого счета, передавать показания приборов учета, оплачивать счета и консультироваться со специалистами.
- Компания заботится об экологии и призывает клиентов поддерживать эту инициативу. Отказавшись от получения квитанций в бумажном виде, можно сделать вклад в сохранение лесов и даже сократить объем бытовых отходов. Важно, что архив платежных документов, история произведенных начислений и платежей всегда доступен, так как хранится в личном кабинете. Это очень удобно, - отметил руководитель управления биллинга и клиентского сервиса Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Александр Грехчиха.
Почти 10 тысяч клиентов Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" отказались от бумажных квитанций. Таким образом жители региона позаботились о природе и присоединились к акции "Экодесант", которую на территориях своего присутствия проводит АО "ЭнергосбыТ Плюс".
Подписаться на электронный платежный документ можно в личном кабинете на официальном сайте компании https://samara.esplus.ru/. Для этого нужно поставить галочку в соответствующем поле. Квитанция каждый месяц будет доступна в личном кабинете клиента, что не только экологично, но и удобно.
Вместе с этим компания предлагает всем клиентам перейти на дистанционные сервисы. С их помощью можно проверять состояние лицевого счета, передавать показания приборов учета, оплачивать счета и консультироваться со специалистами.
- Компания заботится об экологии и призывает клиентов поддерживать эту инициативу. Отказавшись от получения квитанций в бумажном виде, можно сделать вклад в сохранение лесов и даже сократить объем бытовых отходов. Важно, что архив платежных документов, история произведенных начислений и платежей всегда доступен, так как хранится в личном кабинете. Это очень удобно, - отметил руководитель управления биллинга и клиентского сервиса Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Александр Грехчиха.